“Росгосстрах” получил высокую оценку доверия россиян по данным опроса компании «Ромир». Исследовательский холдинг занимается анализом репутации ведущих российских организаций среди их целевой аудитории по международной методике GRI (Global Reputation Index). В качестве респондентов выступили 1500 человек. Список был репрезентирован по полу, возрасту, федеральным регионам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.
По итогам опроса был составлен рейтинг узнаваемости страховых компаний, где лидирующие позиции занял «Росгосстрах», получив показатель 83%. Первое место компания разделила с «Ингосстрах», набравшим 71%. Специалисты отметили, что большинство страховщиков знает население средней возрастной категории (35-44 года) с высоким уровнем дохода, когда «Росгосстрах» известен и среди молодых россиян со средним доходом.
Центр «Ромир» регулярно проводит исследования, составляя рейтинги репутации и узнаваемости страховых организаций. По результатам опроса прошлых лет, «Росгосстрах» также занимал лидирующие позиции в списках. Как отметили социологи, индекс доверия у организации не изменился.