Top.Mail.Ru

Кому необходим виджет ОСАГО для партнеров от компании Росстрах?

  • Тем, кто только начинает продавать ОСАГО и хочет получить возможность дать быстрый старт собственному делу.
  • Тем, кто уже сам занимается страхованием и настроен расширяться, работать эффективней.

Как стать партнером Росстраха?

Присоединиться к партнерской программе очень просто:

  1. Свяжитесь с менеджером любым удобным вам способом: по телефону +7 (800) 550-50-43, написав на почту info@rosstrah.ru или оставив заявку в форме ниже на странице.
  2. Менеджер задаст вам уточняющие вопросы и узнает все детали.
  3. На вашу электронную почту поступит вся необходимая документация, описывающая процесс интеграции страхового виджета на сайт, а также сам код и доступы в личный кабинет на нашей платформе. 
  4. После установки виджета вы можете начать продавать полисы ОСАГО онлайн. Вам всегда будет доступна техподдержка с нашей стороны.

Виджет в уже установленном виде, готов к работе:

Вы можете прямо сейчас оформить через эту форму страховку для своего автомобиля и таким образом протестировать работу нашего сервиса.

Инструкцию по установке кода виджета на сайт вы можете скачать – здесь.

Какова моя выгода от участия в партнерке Росстраха?

Через виджет, установленный на сайт, вы сможете в рамках партнерской программы продавать полисы ОСАГО по категории «В» для физических лиц. Для продажи доступны страховки от 10 ведущих российских компаний (Ингосстрах, Росгосстрах, Альфа страхование и другие), при этом вам не нужно будет отдельно заключать договоры с каждой страховой — мы сделали всё за вас.

Оплатив полис, клиент получит его на свою электронную почту. Таким образом, ваша задача — только привлекать посетителей сайта и клиентов, все остальные процессы уже организованы нами. А вы, в свою очередь, будете получать процент с каждой продажи. Вывод заработанных средств выполняется ежемесячно после 15-го числа.

Как контролировать продажи и выводить средства?

Для этого вам понадобится личный кабинет на нашей платформе, доступы к которому мы предоставим одновременно с кодом виджета. В личном кабинете вы будете видеть количество проданных электронных полисов, начисленную комиссию, условия по каждой из компаний. Здесь же вы сможете осуществлять вывод средств.

Контроль продаж ОСАГО в личном кабинете

Я новичок. Как продавать электронные полисы е-ОСАГО?

Если вы решили продавать ОСАГО, то нужно как-то заявить о себе. Как продавать полисы ОСАГО онлайн, если у вас еще нет клиентской базы:

  1. Создайте свою площадку в интернете. Это может быть простой сайт или группа в соц. сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники). Группу может просто и быстро создать любой желающий, а для запуска сайта совсем не обязательно нанимать программистов и дизайнеров. Существуют готовые конструкторы, на которых за небольшую плату вы сможете сами сделать свой из уже готовых блоков. Разместите на сайте наш White Label b2b виджет — технические специалисты Росстраха подскажут, как это сделать.
  2. Постарайтесь предоставлять полезную информацию, а не только создавать страницы с продающими постами или статьями. Так вы будете работать над имиджем эксперта и заинтересуете потенциальных клиентов.
  3. Настройте рекламу, которая будет приводить пользователей в вашу группу или на сайт. Это можно сделать самостоятельно (существуют бесплатные тренинги и вебинары по настройке) или нанять специалиста.
  4. Изучите существующие техники продаж — информация о них тоже есть в общем доступе. Общаясь с клиентом, вы должны располагать к себе, быть готовы отвечать на любые вопросы и выявлять «боли» — то есть проблемы, которые волнуют человека и которые он сможет решить благодаря вашей услуге.
  5. Продумайте работу с расширяющейся базой. Полис ОСАГО необходим каждому автомобилисту, и его регулярно нужно продлевать или покупать новый. Так что вы должны не забывать о тех, кто оформил через вас страховку единожды. Напоминайте о сроках продления полиса, предлагайте скидки и бонусы за повторное обращение. Ведите базу в таблице, чтобы не терять клиентов.

Какие еще есть способы привлечения клиентов?

Можно ли ограничиться созданием страницы и настройкой рекламы? Безусловно, но для быстрого роста базы вам необходимо использовать несколько инструментов. Помните об особенности этого дела: всё зависит только от вас, заработок связан только с количеством проданных полисов, а ограничений не существует. Так что лучше использовать все возможности:

  • Займитесь «холодными звонками».
  • Зарегистрируйтесь на профильных форумах и работайте над имиджем эксперта, давая бесплатные консультации.
  • Используйте офлайн-каналы: распечатайте визитки, разместите объявления в местах скопления потенциальных клиентов.

Более подробно о способах продвижения своих услуг по автострахованию ОСАГО мы рассказывали в отдельной статье: https://rosstrah.ru/baza-znanyi/kak-iskat-klientov-agenty-osago/.

Краткая инструкция: как начать бизнес по страхованию ОСАГО

  1. Подготовьте собственную площадку в интернете. Сроки создания — от 2-3 дней до 2 недель. Если вы решите создать сайт самостоятельно на одной из существующих платформ, это обойдется примерно в 1000 руб/месяц. Если вы обратитесь к специалистам, стоимость будет начинаться от 40-50 тысяч рублей.
  2. Вступите в партнерскую программу Росстраха. Интегрировать виджет можно в день обращения. Это абсолютно бесплатно!
  3. Настройте рекламу. Сроки настройки рекламы с помощью специалиста-маркетолога — от 2 дней. Стоимость настройки — от 10 тысяч рублей. Месячный бюджет на рекламу — от 5 тысяч рублей.
Начните бизнес по ОСАГО

Готово, теперь вы можете совершать первые продажи, параллельно используя и другие способы привлечения клиентов. Не забудьте о внимательном ведении базы. Начать собственное дело по продаже ОСАГО можно буквально за неделю. При этом благодаря нашему виджету вы сможете забыть о бумажной волоките. Не откладывайте старт — оставьте заявку уже сейчас.


Если у вас еще есть вопросы — оставьте заявку в форме ниже и мы вам перезвоним.

Ваши данные находятся под защитой
Политика конфиденциальности
Свяжитесь с нами удобным Вам способом!

Отзывы тех, кто уже пользуется формой