Top.Mail.Ru
0.0
Новости рынка
1181

Реформа ОСАГО повысила лояльность автомобилистов России

Последняя редакция статьи: 13:18, 25 декабря 2023 г.

Начало реформирования сферы гражданского автострахования повлияло на снижение количество жалоб автолюбителей почти в три с половиной раза. Об этом накануне заявил один из заместителей Главы Центробанка России. По словам Владимира Чистюхина, за пять месяцев этого года число недовольных работой страховщиков снизилось на 37 процентов. Напомним, по данным 2019 года, уровень снижения обращений в главную финансовую структуру России составил 36,7 процентов.

Главным раздражителем остается применение бонус-малус-коэффициента, которое не удовлетворяет большую половину владельцев ОСАГО. Среди других случаев — недовольство сроками рассмотрения жалоб и проведения ремонта, отдельные прецеденты отказов в выплатах при непризнании страхового случая. Согласно исследований Финансового университета при правительстве России, обнародованных ранее, 73 процента удовлетворены результатами сотрудничества со страховщиками.

Напомним, 24 августа начинается второй этап реформирования системы. Он предусматривает введение индивидуальных тарифов для водителей. Согласно новым поправкам, оплата полиса будет зависеть от степени дисциплинированности автовладельцев и наличия у них нарушений правил дорожного движения.

Статья была полезной?

Да
Нет
Спасибо за ваш отзыв!
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подпишитесь
Мы присылаем только полезную информацию не чаще 1 раза в неделю!
Подпишитесь на рассылку

И не упускайте важные новости по теме страхования в РФ

Мы против спама и заботимся о конфиденциальности.

Image Submit