Top.Mail.Ru
0.0
Новости партнеров
2562

Роботы поддержки «Росгосстраха» будут выполнять еще больше операций

Последняя редакция статьи: 10:12, 25 декабря 2023 г.

К своему 100 летнему юбилею компания «Росгосстрах» расширит область использования RPA (технологии автоматизации бизнес-процессов) в Федеральном операционном центре (ФОЦ) при обработке информации, поступающей из регионов.

Автоматизированные программы возьмут на себя взаимодействие между системой документооборота «Tessa» и новой полисной платформой «Guidewire».

Использование серверных роботов позволит:

  • повысить скорость обработки заявок в службу поддержки;
  • высвободить кадровые ресурсы;
  • ежегодно экономить до 15 млн рублей на оплате труда;
  • сократить количество ошибок, неизбежных при «человеческом факторе»;
  • ускорить переход компании на современные технологии международного уровня.

В дальнейшем планируется потенциал роботизации использовать и в других отделах компании. Уже в следующем году стартует пилотный проект на основе продуктов от UI Path. Ряд сотрудников получат в свое распоряжение робота-помощника, который будет выполнять рутинные операции. Это позволит повысить эффективность труда, раскрыть рабочий потенциал менеджеров.

Статья была полезной?

Да
Нет
Спасибо за ваш отзыв!
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подпишитесь
Мы присылаем только полезную информацию не чаще 1 раза в неделю!
Подпишитесь на рассылку

И не упускайте важные новости по теме страхования в РФ

Мы против спама и заботимся о конфиденциальности.

Image Submit