К своему 100 летнему юбилею компания «Росгосстрах» расширит область использования RPA (технологии автоматизации бизнес-процессов) в Федеральном операционном центре (ФОЦ) при обработке информации, поступающей из регионов.
Автоматизированные программы возьмут на себя взаимодействие между системой документооборота «Tessa» и новой полисной платформой «Guidewire».
Использование серверных роботов позволит:
- повысить скорость обработки заявок в службу поддержки;
- высвободить кадровые ресурсы;
- ежегодно экономить до 15 млн рублей на оплате труда;
- сократить количество ошибок, неизбежных при «человеческом факторе»;
- ускорить переход компании на современные технологии международного уровня.
В дальнейшем планируется потенциал роботизации использовать и в других отделах компании. Уже в следующем году стартует пилотный проект на основе продуктов от UI Path. Ряд сотрудников получат в свое распоряжение робота-помощника, который будет выполнять рутинные операции. Это позволит повысить эффективность труда, раскрыть рабочий потенциал менеджеров.