За первое полугодие 2020 года кемеровское отделение «Ингосстраха» смогло удовлетворить 2834 страховые ситуации. Из них за апрель и май, когда в стране ввели жесткие ограничения из-за пандемии коронавируса, фирма столкнулась с 664 случаями.
Итоговая сумма, выплаченная пострадавшим, оказалась больше 210 млн. Из них за полный выход транспорта из строя – 11,3 миллиона. За полгода возмещения от 500 тыс. составили 33 убытка.
Была выплата в размере 4 500 000 руб. — сгорел загородный дом. Пожар произошел из-за аварийного функционирования электросетей. В итоге крыша почти полностью разрушена, внутренняя и внешняя отделка здания сильно повреждена, цоколь залит водой.
Директор СПАО Ingosstrah в Кемерово, Елена Чудинова, говорит, что КОВИД-19 и наложенные карантинные меры послужили некой проверкой. Для оказания помощи клиентам требовалось действовать оперативно, стремительно менять установленные концепции поведения. Подчиненные корпорации начали работать удаленно из собственных квартир после введения санмер. В отделениях находились лишь те, кто взаимодействует с обратившимися напрямую.Основным направлением стало обеспечение безопасности лицам, находящимся в пределах объединения. Елена рада, что им удалось не подвести граждан, продолжая даже в экстренных условиях вести деятельность.